«Сердитая кошка», ставшая знаменитым интернет-мемом помогла своей хозяйке заработать целое состояние
Голливудские звезды уровня Николь Кидман, Мэтта Дэймона и Мэтью Макконахи получают меньше, чем хозяйка четвероногой знаменитости. Видео, принесшее славу "суровой" кошке по кличке Тардар, было опубликовано на YouTube два года назад...
"Сердитая кошка", ставшая знаменитым интернет-мемом, героиней рекламы, видеоклипов и даже фильма, помогла своей хозяйке заработать целое состояние. Голливудские звезды уровня Николь Кидман, Мэтта Дэймона и Мэтью Макконахи получают меньше, чем жительница Аризоны, чья любимица снискала огромную популярность в Интернете.
Как пишет Express, хозяйка четвероногой знаменитости заработала порядка ста миллионов долларов за два года.
Видео, принесшее славу "суровой" кошке по кличке Тардар, было опубликовано на YouTube два года назад. С тех пор оно набрало почти 16 миллионов просмотров. Кроме того, Тардар снялась в благотворительной рекламе при участии других своих сородичей, которые тоже прославились в Сети. А одна из книг, посвященных четвероногой знаменитости, стала бестселлером и была переведена на 15 языков.
include($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'] . "banners/3-banner-inside.php"); ?>
28-летняя хозяйка животного Табата Бундесен о своей любимице отзывается так: "Ее не остановить. То, чего она добилась за короткое время, просто невероятно. После того, как она стала популярной в соцсетях, я уволилась с работы. Мой телефон просто не замолкал".
Владелица кошки отметила, что люди влюбляются в Тардар с первого взгляда – даже если считают ее уродливой. Свое прозвище кошка получила из-за врожденного дефекта, которым обусловлено "сердитое" выражение ее морды.
Не так давно "сердитая кошка" (Grumpy Cat) стала "лицом" марки охлажденного кофе – Grumppuccino.