В японской пиццерии посетителей обслуживают коты
Одна из известнейших сетей пиццерии в Японии Pizza Hut сняла эксклюзивные рекламные видеоролики, где акцент сделался на котов, работающих в этой же пиццерии.
Одна из известнейших сетей пиццерии в Японии Pizza Hut сняла эксклюзивные рекламные видеоролики, где акцент сделался на котов, работающих в этой же пиццерии.
Сам сюжет каждого из видеороликов не так уж и сложен. Котов одели в красную униформу, точно такую же, как и в работников пиццерии, и отдельными эпизодами снимали те или иные действия котов-сотрудников. Коты изобразили всё разнообразие нелегкого труда рабочих, начиная от выдачи чеков и заканчивая доставкой пиццы. Однако дрессированные коты встречаются редко, поэтому каждое действие кота-актёра выглядело нелепо и смешно.
Такие видео, однозначно, способны отвлечь потенциального клиента от забот и улучшить настроение хоть на несколько минут. Коты, с одной стороны, изобразили неумелых новичков, пришедших впервые на работу в пиццерию. Но с другой стороны, как говорят создатели рекламных роликов, это было некое выражение самоиронии.
include($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'] . "banners/3-banner-inside.php"); ?>
Маркетологи создавали данные видеоролики с определенными целями, одной из которых было высмеять несуразных сотрудников и мотивировать их на дальнейшее улучшение своих навыков работы. Именно поэтому в роликах использовалась такая фраза, как «Все еще не получили свою пиццу? Просто у котов отсутствует мотивация, простите их».
Возможно такой рекламный ход и является весьма удачным, ведь эти видеоролики на YouTube получили массу просмотров уже в первые дни.