Мы и не подозревали, какая страшная трагедия ждет нас совсем скоро. Вселяясь в дом, по традиции впустили первой кошку, которую нашли на улице совершенно случайно.
Вернее, жители улицы, где мы поселились, порекомендовали ее взять: мол, такая умница, такая красавица, всем миром кормим ее, и живет она тут уже года два ничейная.
Кошка и вправду умницей оказалась. Словно почувствовала, что наконец-то обрела семью. По-хозяйски обошла все комнаты, во все углы заглянула и остановилась, улеглась вальяжно в одной из комнат. Там мы и кровать поставили. Дом старый, надо было много ремонтировать.
Поселились пока в одной комнате, а чтобы по ночам не мерзнуть, решили спать пока на одной кровати – мы с мужем и наш трехлетний ребенок. А кошка никогда на кровать не прыгала, не мяукала, не лезла на столы и не драла мебель – просто чудо, какая умница. И нужду справляла только на улице.
include($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'] . "banners/3-banner-inside.php"); ?>
В то утро 7 декабря мы еще лежали в постели, вставать не хотелось, дремали немного. И вдруг наша кошка ни с того ни с сего мяукать начала, да так громко. Мы ее гоним из комнаты, а она не уходит. Более того, стала зубами за одеяло дергать, стаскивать с кровати.
Потом прыгнула к нам, стала кусать мне руки. Я не пойму, в чем дело. А она – прыг, и к дверям. Всем своим тельцем зовет к дверям. Опять прыгает на кровать – опять к дверям.
Какой-то смутный страх охватил меня. И я, не осознавая толком, что делаю, разбудила мужа, ребенка подхватила на руки и сказала – выходим быстро! Муж ничего не поймет спросонья. И тут как подбросит нас вверх! Бегом к дверям, только на улице оказались, крыша дома рухнула, еле успели отбежать на безопасное расстояние.
О страшном землетрясении в Спитаке и селах весь мир потом узнал. Мы остались живы благодаря нашей кошке. Она пропала в тот день. Но мы ее нашли потом и забрали, уехав к родственникам. Наша кошка прожила с нами более 10 лет.
Мы никогда не забывали, что это она спасла нас в тот роковой день. Она стала нашим талисманом, нашим полноправным членом семьи, каждый хотел ее порадовать чем-нибудь вкусненьким. И когда она умерла, мы ее похоронили с почестями.